Государственное Казенное Учреждение
«Кузбасский центр мониторинга качества образования»

icon-hot-line"Горячая" линия ГИА
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:30 до 17:30
info@ocmko.ru

Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

Подать апелляцию о несогласии с выставленными балами по результатам ЕГЭ по информатике и ИКТ, географии и литературе можно 18 и 20 июля 2020 года.

Выпускники текущего года подают апелляцию в свою образовательную организацию, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования (по месту обучения).

Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Выпускники текущего года, прибывшие из других регионов Российской Федерации, подают апелляцию в Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования».

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта.В апелляции указывается форма рассмотрения апелляции очная или дистанционная.

Срок рассмотрения - 21 и 22 июля 2020 года.

Рассмотрение апелляций конфликтной комиссией Кемеровской области проводится в очном формате и в дистанционном формате.

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?