Государственное Казенное Учреждение
«Кузбасский центр мониторинга качества образования»

icon-hot-line"Горячая" линия ГИА
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:30 до 17:30
info@ocmko.ru

Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

С 23 по 29 октября 2019 года Кемеровская область примет участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций.

Исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Данный проект инициированФедеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Модель позволяет проводить:

– оценку предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по учебным предметам: «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство» (МХК), «Технология», «Иностранные языки» (английский);

– оценку профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций.

Заявки на участие в апробации подали более 1500 учителей и руководителей из 31 территории области, что является подтверждением заинтересованности педагогов области принять участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций. Для участия в апробации на федеральном уровне были выбраны 306 педагогов и 12 руководителей образовательных организаций Кемеровской области. Выборка включает участников апробации как из городской, так и из сельской местности.

Выполнение диагностических работ участниками апробации проводится в пунктах проведения исследования. На территории Кемеровской области утверждены 6 пунктов проведения исследований в территориях: Анжеро-Судженский ГО, г. Кемерово, Мариинский МР, Междуреченский ГО, г. Новокузнецк, Прокопьевский ГО.

Начало исследования в 14:00.

Диагностические работы для оценки компетенций учителей направлены на оценку предметных и методических компетенций, при этом оценка предметных компетенций осуществляется с помощью тестовых заданий (часть 1 диагностической работы), оценка методических компетенций – с помощью методических задач (часть 2 диагностической работы). На выполнение работы отводится 200 минут.

Диагностические работы для оценки компетенций руководителей образовательных организаций направлены на оценку профессиональных компетенций, при этом оценка знаний и умений, необходимых руководителю для осуществления трудовых функций, осуществляется с помощью тестовых заданий (часть 1 диагностической работы), оценка способности применять знания и умения для достижения поставленных целей, способности осуществлять трудовые действия, закрепленные проектом профессионального стандарта – с помощью задач (часть 2 диагностической работы). На выполнение работы отводится 120 минут.

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?