Государственное Казенное Учреждение
«Кузбасский центр мониторинга качества образования»

icon-hot-line"Горячая" линия ГИА
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:30 до 17:30
info@ocmko.ru

Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

1

В Кемеровской области 27 апреля прошли Всероссийские проверочные работы (ВПР). Обучающиеся 4-х классов выполнили работу по предмету окружающий мир, 5-х классов – по биологии, а учащиеся 11-х классов – по химии. Всего в ВПР участвовали около 600 образовательных организаций региона: окружающий мир – 593 школы, по биологии – 453, по химии – 138.

Продолжительность выполнения проверочной работы по предмету окружающий мир и по биологии составила 45 минут.

Проверочная работа по окружающему миру состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий с кратким ответом, 2 часть содержит 4 задания с развернутым ответом. Правильно выполненная работа оценивается максимально 31 баллом.

Вариант работы по биологии состоит из 8 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа, характеристики объектов по предложенному плану, классификации или систематизации. Правильно выполненная работа оценивается максимально 21 баллом.

Одиннадцатиклассникам на выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут). Работа содержит 15 заданий, различающихся по требуемой форме записи ответа. Так, например, ответом могут быть: последовательность цифр, символов; слова; формулы веществ; уравнения реакций. Включенные в работу задания условно могут быть распределены по четырем содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь». Правильно выполненная работа оценивается максимально 33 баллами.

Всероссийские проверочные работы - это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Оценки за выполнение заданий ученикам не выставляются.

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?