Государственное Казенное Учреждение
«Кузбасский центр мониторинга качества образования»

icon-hot-line"Горячая" линия ГИА
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:30 до 17:30
info@ocmko.ru

Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

IMG 2990В рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021-2022 учебном году с 26 ноября стартовали обучающие семинары по вопросам ведения региональной информационной системы (далее – РИС).

Первые семинары прошли сегодня на базе ГКУ «Кузбасский центр мониторинга качества образования», в которых приняли участие более 40 человек, ответственных за внесение сведений в РИС ГИА-9, ГИА-11 в муниципалитетах, государственных и профессиональных образовательных организациях.

На семинаре рассмотрены вопросы ведения РИС ГИА-9 и ГИА-11 (планируемое количество пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ), аудиторий, работников ППЭ, участников ГИА и др.), сроки внесения сведений в РИС.

В этот период сдать экзамены смогут выпускники, которые                            не получили аттестат. Это те участники, которые совсем не сдавали ГИА в основные сроки или получили неудовлетворительный результат по одному или по двум обязательным предметам.

03 сентября прошел первый экзамен по русскому языку.

Выпускники сдавали ГИА в форме основного государственного экзамена и в форме государственного выпускного экзамена.

Было открыто 49 пунктов проведения экзаменов в 34 территориях Кузбасса.

Результаты экзамена по русскому языку участники получат не позднее
10 сентября 2021 года.

Следующий экзамен назначен на 06 сентября, в этот день пройдет экзамен по математике.

Подача апелляций участников ЕГЭ по иностранным языкам – 07, 08 июля 2021 года

09 июля 2021 года состоится рассмотрение апелляций участников ЕГЭ по иностранным языкам в ОЧНОМ формате по адресу: г. Кемерово, ул. Красная, 23 (ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции») и в ДИСТНАЦИОННОМ формате из удаленных пунктов рассмотрения апелляций.

Время рассмотрения для каждого апеллянта индивидуально. Апеллянт будет проинформирован лично по номеру телефона, указанному в заявлении.

За дополнительной информацией обращаться по телефону горячей линии 8(3842)58-70-25.