Государственное Казенное Учреждение
«Кузбасский центр мониторинга качества образования»

icon-hot-lineТелефон горячей линии
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:00 до 18:00
info@ocmko.ru

 Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»

28 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».

В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя литературы образовательных организаций Кемеровской области.

В ходе встречи Смирнов А.И., председатель предметной комиссии по русскому языку провел анализ результатов ЕГЭ-2020 по русскому языку. Акцентировал внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ

Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»

27 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО работала секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».

В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя литературы образовательных организаций Кемеровской области.

В ходе встречи Мокрушина Н.В., заместитель председателя предметной комиссии по биологии, провела анализ результатов ЕГЭ-2020 по биологии. Акцентировала внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ.

Также были рассмотрены варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса литературы и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.

Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»

26 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».

В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя обществознания образовательных организаций Кемеровской области.

В ходе встречи А.Н. Ермолаев, председатель предметной комиссии по истории провел анализ результатов ЕГЭ-2020. Также акцентировал внимание участников семинара на основные трудности при проверке развернутых ответов по истории.

Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»

26 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».

В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя обществознания образовательных организаций Кемеровской области.

В ходе встречи В.А. Рябов, председатель предметной комиссии по географии провел анализ результатов ЕГЭ-2020. Также акцентировал внимание участников семинара на пути повышения качества подготовки обучающихся к ЕГЭ. Рассмотрел варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.

Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»

25 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».

В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя обществознания образовательных организаций Кемеровской области.

В ходе встречи С.А.Ренкель, председатель предметной комиссии по иностранным языкам провела анализ результатов ЕГЭ-2020 по иностранным языкам. Акцентировала внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ., С.А. Золотарева заместитель председателя предметной комиссии по английскому языку рассмотрела варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.

Секция «Развитие конкурсного и олимпиадного движения школьников как механизм повышения качества образования на муниципальном и региональном уровнях»

24 августа 2020 года состоялась встреча муниципальных координаторов конкурсного и олимпиадного движения муниципальных органов управления образованием в формате видеоконференцсвязи, на которой обсудили проблемы и направления развития конкурсного и олимпиадного движения школьников Кузбасса.

Перед муниципальными специалистами выступили:

Гераськина Марина Петровна, начальник управления общего образования Министерства образования и науки Кузбасса, Ионас Ирина Александровна, руководитель Центра олимпиадного движения Кузбасса с информацией о ближайшей перспективе развития конкурсного движения в Кузбассе;

Грязнова Галина Александровна, начальник отдела организационно-методической и инновационной работы Функционально-аналитического центра Анжеро-Судженска с темой «Векторы развития олимпиадного движения в системе образования Анжеро-Судженского ГО»;

Шореева Екатерина Сергеевна, заведующая Информационно-методического центра Крапивинского муниципального округа. Тема ее доклада: «Точки роста и способы стимулирования олимпиадного движения школьников через призму муниципальной системы образования Крапивинского МО»;

Шитц Светлана Николаевна, директор Центра научного и инженерно-технического творчества Киселевского ГО поделилась опытом Развития олимпиадного движения школьников средствами социального партнерства.

Кроме того, опыт своей работы представили коллеги из соседних регионов:

Сарычева Мадина Олеговна, начальник отдела развития олимпиадного движения Регионального центра развития образования. Тема выступления: Практика организации системы работы по сопровождению олимпиадного движения Томской области;

Гольсман Елена Викторовна, руководитель Центра олимпиадного движения Новосибирской области. Она поделилась Особенностями и механизмами работы по созданию системы олимпиадного движения в своем регионе.

Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»

24 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».

В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя обществознания образовательных организаций Кемеровской области.

В ходе встречи Р.С. Селезенев, председатель предметной комиссии по обществознанию провел анализ результатов ЕГЭ-2020 в ходе которого отметил, что обществознание – наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Также акцентировал внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ. Рассмотрел варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.

21 августа на секции «Повышение качества образования как результат высокой управленческой культуры руководителей образовательных организаций» 7 спикеров представили разносторонние аспекты механизмов управления качеством образования.

В ходе встречи Станченко Сергей Владимирович, директор ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» г. Москва, рассказал об использовании результатов оценочных процедур для управления качеством образования.

В ходе встречи Л. В. Голубицкая, заместитель министра образования и науки Кузбасса, обозначила перспективы развития механизмов управления качеством образования в Кемеровской области – Кузбассе.

Опытом повышения эффективности управления качеством образования в муниципалитетах и школах Кемеровской области поделились О. А. Шлотгауэр, начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования Прокопьевского ГО, Т.И. Шадрина, директор МБУ «Информационно-методический центр города Белово», О.В. Шлыкова, руководитель сектора инновационного развития МБУ «Информационно-методический центр города Белово», Е.А. Палушкина, директор МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» Гурьевского МО.

Об инновациях в образовании и опытом Skysmart поделился Зилотов Иван Сергеевич, директор по региональному развитию Skyeng.

Модератором секции выступила директор областного центра мониторинга качества образования Ольга Шитова.