Рассмотрение апелляций конфликтной комиссией Кемеровской области в очном формате
состоится по адресу:
Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Красная, 23,
ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»
Пункты,из которых будет осуществляться подключение к рассмотрению апелляций
конфликтной комиссией в дистанционном формате
Территория | Пункты, из которых будет осуществляться подключение к заседаниям конфликтной комиссии | Адрес пункта |
---|---|---|
Анжеро-Судженский городской округ | Управление образования Анжеро-Судженского городского округа | 652473, Кемеровская область, Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 6а |
Беловский городской округ | МБУ «Информационно- методический центр города Белово» | 652600, Кемеровская область, г. Белово, пер. Толстого, 20 |
Березовский городской округ | Управление образования Березовского городского округа | 652425, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, 39 |
Калтанский городской округ | МКУ «Управление образования Калтанского городского округа» | 652740, Кемеровская область, г. Калтанул. Калинина, 44 |
г. Кемерово | МБОУ ДПО «Научно-методический центр» | 650036, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Гагарина, 118 |
Киселевский городской округ | Управление образование Киселевского городского округа | 652700, Кемеровская область, г. Киселёвск, ул. Ленина, 35 |
Краснобродский городской округ | Управление образования Краснобродского городского округа | 652640, Кемеровская область, пгт. Краснобродский, ул. Новая, 45 |
Ленинск-Кузнецкий городской округ | Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа | 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 55 |
Междуреченский городской округ | МКУ «Управление образования Междуреченского городского округа» | 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 36а |
Мысковский городской округ | МКУ «Управление образованием Мысковского городского округа» | 652840, Кемеровская область, г. Мыски, ул. Серафимовича, 4 |
г. Новокузнецк | МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» | 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 17 |
г. Новокузнецк | МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» | 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 17 |
г. Новокузнецк | МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» | 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 17 |
Осинниковский городской округ | Управление образования администрации Осинниковского городского округа | 652811, Кемеровская область, г. Осинники, ул. Советская, 15 |
Полысаевский городской округ | МБОУ ДПО «Информационно- методический центр» | 652560, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Космонавтов, 42, помещение 3 |
Прокопьевский городской округ | Управление образования администрации города Прокопьевска | 653000, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, 31 |
Тайгинский городской округ | Управление образования администрации Тайгинского городского округа | 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Щетинкина, 56/1 |
Юргинский городской округ | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» | 652050, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 33 |
Беловский муниципальный район | Управление образования администрации Беловского муниципального округа | 652600, Кемеровская область, г. Белово ул. Ленина, 10 |
Гурьевский муниципальный округ | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» | 652780, Кемеровская область, Гурьевский район, г. Гурьевск, ул. Ленина, 90 |
Ижморский муниципальный округ | Управление образования администрации Ижморского муниципального округа | 652120, Кемеровская область, Ижморский район, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 94 |
Кемеровский муниципальный округ | Управление образование Кемеровского муниципального округа | 650036, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Терешковой, 30а |
Крапивинский муниципальный округ | МБУ ДПО «Информационно-методический центр Крапивинского муниципального округа» | 652440, Кемеровская область, Крапивинский район, пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 11 |
Ленинск-Кузнецкий район | Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа | 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина, 7 |
Мариинский муниципальный район | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Г.В. Баламуткина» | 652150, Кемеровская область, Мариинский район, г. Мариинск, ул. Достоевского, 8 |
Новокузнецкий муниципальный район | Управление образования администрации Новокузнецкого муниципального округа | 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 25 |
Прокопьевский муниципальный округ | Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа | 653033, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Гагарина, 1в |
Промышленновский муниципальный округ | Управление образования администрации Промышленновского муниципального округа | 652380, Кемеровская область, Промышленновский район, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23а |
Таштагольский муниципальный район | МКУ «Управление образования администрации Таштагольского муниципального района» | 652992, Кемеровская область, Таштагольский район, г. Таштагол, ул. Поспелова, 20 |
Тисульский муниципальный район | МАОУ «Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1» | 652210, Кемеровская область, Тисульский район, пгт. Тисуль, ул. Октябрьская, 16 |
Топкинский муниципальный округ | Управление образования администрации Топкинского муниципального округа | 652300, Кемеровская область, Топкинский район, г. Топки, ул. Топкинская, 4 |
Тяжинский муниципальный округ | МБУ «Информационно – методический центр» | 652240, Кемеровская область, Тяжинский округ, пгт. Тяжинский, ул. Советская, 4 |
Чебулинский муниципальный округ | Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа | 652270, Кемеровская область, Чебулинский район, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира,16 |
Юргинский муниципальный округ | Управление образования администрации Юргинского муниципального округа | 652052, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35 |
Яйский муниципальный округ | Управление образования Администрации Яйского муниципального округа | 652100, Кемеровская область, Яйский район, пгт. Яя, ул. Советская, 15 |
Яшкинский муниципальный округ | МБУ «Информационно- методический центр образовательных учреждений» | 652010, Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, ул. Куйбышева, 16 |
Расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-11, ГВЭ-9 в 2022 году
Дата | ЕГЭ | ГВЭ-11 | ОГЭ | ГВЭ-9 |
---|---|---|---|---|
Досрочный период | ||||
21 марта (понедельник) |
география, литература, химия | география, литература, химия | ||
22 марта (вторник) |
||||
23 марта (среда) |
||||
24 марта (четверг) |
русский язык | русский язык | ||
25 марта (пятница) |
||||
26 марта (суббота) |
||||
27 марта (воскресенье) |
||||
28 марта (понедельник) |
математика (профильный и базовый уровни) | математика | ||
29 марта (вторник) |
||||
30 марта (среда) |
||||
31 марта (четверг) |
иностранные языки (письменная часть), история, физика | иностранные языки, история, физика | ||
1 апреля (пятница) |
иностранные языки (раздел «Говорение») | |||
2 апреля (суббота) |
||||
3 апреля (воскресенье) |
||||
4 апреля (понедельник) |
информатика и ИКТ (КЕГЭ) | Информатика и ИКТ | ||
5 апреля (вторник) |
||||
6 апреля (среда) |
||||
7 апреля (четверг) |
обществознание, биология | обществознание, биология | ||
8 апреля (пятница) |
||||
9 апреля (суббота) |
||||
10 апреля (воскресенье) |
||||
11 апреля (понедельник) |
резерв: география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история | резерв: география, химия, литература, история | ||
12 апреля (вторник) |
||||
13 апреля (среда) |
резерв: иностранные языки (письменная часть), информатика и ИКТ (КЕГЭ), физика, обществознание, биология | резерв: иностранные языки, информатика и ИКТ, физика, обществознание, биология | ||
14 апреля (четверг) |
||||
15 апреля (пятница) |
резерв: русский язык | резерв: русский язык | ||
16 апреля (суббота) |
||||
17 апреля (воскресенье) |
||||
18 апреля (понедельник) |
резерв: математика (профильноый и базовый уровни) | резерв: математика | ||
19 апреля (вторник) |
||||
20 апреля (среда) |
||||
21 апреля (четверг) |
математика | математика | ||
22 апреля (пятница) |
||||
23 апреля (суббота) |
||||
24 апреля (воскресенье) |
||||
25 апреля (понедельник) |
русский язык | русский язык | ||
26 апреля (вторник) |
||||
27 апреля (среда) |
||||
28 апреля (четверг) |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | ||
29 апреля (пятница) |
||||
30 апреля (суббота) |
||||
1 мая (воскресенье) |
||||
2 мая (понедельник) |
||||
3 мая (вторник) |
||||
4 мая (среда) |
история, биология, физика, география, иностранные языки | история, биология, физика, география, иностранные языки | ||
5 мая (четверг) |
||||
6 мая (пятница) |
||||
7 мая (суббота) |
||||
8 мая (воскресенье) |
||||
9 мая (понедельник) |
||||
10 мая (вторник) |
||||
11 мая (среда) |
резерв: математика | резерв: математика | ||
12 мая (четверг) |
резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки | резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки | ||
13 мая (пятница) |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | ||
14 мая (суббота) |
||||
15 мая (воскресенье) |
||||
16 мая (понедельник) |
резерв: русский язык | резерв: русский язык | ||
17 мая (вторник) |
резерв: по всем предметам | резерв: по всем предметам | ||
Основной период | ||||
20 мая (пятница) |
иностранные языки | иностранные языки | ||
21 мая (суббота) |
иностранные языки | иностранные языки | ||
22 мая (воскресенье) |
||||
23 мая (понедельник) |
||||
24 мая (вторник) |
математика | математика | ||
25 мая (среда) |
||||
26 мая (четверг) |
география, литература, химия | география, литература, химия | ||
27 мая (пятница) |
обществознание | обществознание | ||
28 мая (суббота) |
||||
29 мая (воскресенье) |
||||
30 мая (понедельник) |
русский язык | русский язык | ||
31 мая (вторник) |
русский язык | |||
1 июня (среда) |
история, физика, биология, химия | история, физика, биология, химия | ||
2 июня (четверг) |
математика (профильный уровень) | математика | ||
3 июня (пятница) |
математика (базовый уровень) | |||
4 июня (суббота) |
||||
5 июня (воскресенье) |
||||
6 июня (понедельник) |
история, физика | история, физика | ||
7 июня (вторник) |
биология, информатика и ИКТ, география, химия | биология, информатика и ИКТ, география, химия | ||
8 июня (среда) |
||||
9 июня (четверг) |
обществознание | обществознание | ||
10 июня (пятница) |
литература, физика, информатика и ИКТ, география | литература, физика, информатика и ИКТ, география | ||
11 июня (суббота) |
||||
12 июня (воскресенье) |
||||
13 июня (понедельник) |
||||
14 июня (вторник) |
иностранные языки (письменная часть), биология | иностранные языки, биология, информатика и ИКТ | ||
15 июня (среда) |
русский язык | русский язык | ||
16 июня (четверг) |
иностранные языки (раздел «Говорение») | |||
17 июня (пятница) |
иностранные языки (раздел «Говорение») | |||
18 июня (суббота) |
||||
19 июня (воскресенье) |
||||
20 июня (понедельник) |
информатика и ИКТ (КЕГЭ) | |||
21 июня (вторник) |
информатика и ИКТ (КЕГЭ) | |||
22 июня (среда) |
||||
23 июня (четверг) |
резерв: русский язык | резерв: русский язык | ||
24 июня (пятница) |
резерв: география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение») | резерв: география, литература, информатика и ИКТ | ||
25 июня (суббота) |
||||
26 июня (воскресенье) |
||||
27 июня (понедельник) |
резерв: математика (профильный и базовый уровни) | резерв: математика | резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) |
28 июня (вторник) |
резерв: иностранные языки (письменная часть), биология, информатика и ИКТ (КЕГЭ) | резерв: иностранные языки, биология | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
29 июня (среда) |
резерв: обществознание, химия | резерв: обществознание, химия | резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) |
30 июня (четверг) |
резерв: история, физика | резерв: история, физика | резерв: математика | резерв: математика |
1 июля (пятница) |
резерв: по всем предметам | резерв: по всем предметам | ||
2 июля (суббота) |
резерв: по всем предметам | резерв: по всем предметам | резерв: по всем предметам | резерв: по всем предметам |
Дополнительный период | ||||
5 сентября (понедельник) |
математика (базовый уровень) | математика | математика | математика |
6 сентября (вторник) |
||||
7 сентября (среда) |
||||
8 сентября (четверг) |
русский язык | русский язык | русский язык | русский язык |
9 сентября (пятница) |
||||
10 сентября (суббота) |
||||
11 сентября (воскресенье) |
||||
12 сентября (понедельник) |
история, биология, физика, география | история, биология, физика, география | ||
13 сентября (вторник) |
||||
14 сентября (среда) |
||||
15 сентября (четверг) |
обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки | обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки | ||
16 сентября (пятница) |
||||
17 сентября (суббота) |
||||
18 сентября (воскресенье) |
||||
19 сентября (понедельник) |
||||
20 сентября (вторник) |
резерв: математика (базовый уровень), русский язык | резерв: математика, русский язык | резерв: математика | резерв: математика |
21 сентября (среда) |
резерв: русский язык | резерв: русский язык | ||
22 сентября (четверг) |
резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) | ||
23 сентября (пятница) |
резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем предметам (кроме русского языка и математики) | ||
24 сентября (суббота) |
резерв: по всем предметам | резерв: по всем предметам |
Даты проведения итогового собеседования:
Основной срок:
9 февраля 2022 года
Дополнительные сроки:
9 марта 2022 года
16 мая 2022 года
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.
Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:
• чтение текста вслух
• подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания;
• монологическое высказывание,
• диалог.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования. Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.
Даты проведения итогового сочинения (изложения):
Основной срок:
01 декабря 2021 года
Дополнительные сроки:
02 февраля 2022 года
04 мая 2022 года
Пять открытых направлений тем итогового сочинения
на 2021/22 учебный год.
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание – вечная тема.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.
Комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021-2022 учебный год:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание – вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.