Государственное Казенное Учреждение
«Кузбасский центр мониторинга качества образования»

icon-hot-line"Горячая" линия ГИА
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:30 до 17:30
info@ocmko.ru

Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

20 апреля 2021 года на площадке МБОУ «Заринская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Аверина» п. Плотниково Промышленновского муниципального округа для управленческих команд школ-участниц проекта 500+ состоялась секция «Использование потенциала проекта адресной методического помощи 500+ для формирования направлений, призванных вывести школу из зоны риска низких образовательных результатов».

Модератором секции выступила Ольга Александровна Шитова – региональный координатор проекта адресной методической помощи 500+. Спикерами выступили представители ГКУ «Кузбасский центр мониторинга качества образования» Л. В. Алексеенко и Е. А. Малкина, ГОО «Кузбасский РЦППМС «Здоровье и развитие личности» – Е. И. Баронская, психолог, медиатор.

В ходе работы секции обсуждались вопросы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, инновационные подходы к организации работы с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью, их семьями и педагогами, был представлен опыт В. К. Зарецкого «К развитию через шахматы», реализованный школами с низкими образовательными результатами в Челябинской области, и принято решение об участии представителей педагогов и родительской общественности школ-участниц проекта 500+ в пилотном проекте ГОО «Кузбасский РЦППМС «Здоровье и развитие личности».

Участникам секции на практике были продемонстрированы возможности использования отчетов ФИС ОКО для анализа результатов внешних оценочных процедур и на этой основе принятия управленческих решений, а также преимущества и перспективы развития функциональной грамотности как механизма повышения качества образовательных результатов обучающихся.

Далее была организована отработка навыка целеполагания, в ходе которой участники получили ответы на вопросы: «Как правильно применять методику SMART?Как сформулировать критерии исполнения цели? Как правильно построить и рассчитать ключевые показатели. Каким образом подключить каждого педагога к данному процессу и повысить KPI?».

В заключительной части участниками были сформулированы предложения в адрес муниципальных и региональных органов исполнительной власти в сфере образования, направленные на повышение качества управления в сфере общего образования.