Государственное Учреждение
«Областной центр мониторинга качества образования»
ГУ ОЦМКО Кемеровская область

icon-hot-lineТелефон горячей линии
8 (3842) 58-70-25
Пн - Пт с 8:00 до 18:00
info@ocmko.ru

 Общий телефон доверия: 8 (495) 104-68-38
Общая "горячая линия": 8 (495) 984-89-19

Уважаемые выпускники! Сроки сдачи ЕГЭ участниками досрочного периода перенесены, они смогут сдать экзамены в основной период

В соответствии с Федеральной программой развития образования в России проводится международное сравнительное исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов» в 4 классах. Данное исследование организовано Международной Ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievements).

Целью данного исследования является сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы по чтению в странах с различными системами образования, выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижений учащихся.

В исследовании PIRLS в 2016 году участвуют более 50 стран мира.

В России исследование PIRLS проводит Центр оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Министерства образования и науки Российской Федерации. В России в международном исследовании PIRLS -2016 в апреле примут участие 4 725 учащихся 4 классов из 42 регионов страны.

В Кемеровской области 19 апреля 2016 года 84   учащихся 4 классов из следующих образовательных организаций - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Новокузнецка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Междуреченска,  

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Топкинского района,

МБОУ «Сусловская общеобразовательная средняя школа» Мариинского района - приняли участие в данном исследовании.

Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» является региональным координатором международного исследования PIRLS.

Результаты проводимого международного исследования имеют большое значение для широкого круга заинтересованных лиц, включающего работников народного образования, ученых, методистов, учителей, родителей и представителей общественности.