Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»
27 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».
В ходе встречи Ткаченко Т.Б., председатель предметной комиссии по химии провела анализ результатов ЕГЭ-2020 по химии. Акцентировала внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ. Булгакова О.Н., заместитель председателя предметной комиссии по химии, остановилась на вопросах повышения качества преподавания химии в образовательных организациях.
Также были рассмотрены варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса литературы и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.
Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»
28 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».
В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя литературы образовательных организаций Кемеровской области.
В ходе встречи Смирнов А.И., председатель предметной комиссии по русскому языку провел анализ результатов ЕГЭ-2020 по русскому языку. Акцентировал внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ
Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»
27 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО работала секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».
В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя литературы образовательных организаций Кемеровской области.
В ходе встречи Мокрушина Н.В., заместитель председателя предметной комиссии по биологии, провела анализ результатов ЕГЭ-2020 по биологии. Акцентировала внимание участников семинара на задания экзаменационной работы, которые вызвали наибольшие затруднения у участников ЕГЭ.
Также были рассмотрены варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса литературы и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.
Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»
26 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».
В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя обществознания образовательных организаций Кемеровской области.
В ходе встречи А.Н. Ермолаев, председатель предметной комиссии по истории провел анализ результатов ЕГЭ-2020. Также акцентировал внимание участников семинара на основные трудности при проверке развернутых ответов по истории.
Секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования»
26 августа в рамках регионального педагогического совета по теме «Региональная система оценки качества образования: реализация в регионе ключевых направлений достижения стратегической цели по вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» в режиме онлайн на платформе ГУ ОЦМКО продолжила работу секция «Использование результатов ЕГЭ-2020 для повышения качества образования».
В работе секции приняли участие методисты муниципальных методических служб, учителя обществознания образовательных организаций Кемеровской области.
В ходе встречи В.А. Рябов, председатель предметной комиссии по географии провел анализ результатов ЕГЭ-2020. Также акцентировал внимание участников семинара на пути повышения качества подготовки обучающихся к ЕГЭ. Рассмотрел варианты оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ 2020 г., которые в совокупности позволяют проверить качественное овладение содержанием курса и сформированность у экзаменуемых сложных интеллектуальных умений.